?

Log in

No account? Create an account

Метрострой. Фрунзенский радиус. - tankizt

Jan. 4th, 2015

01:34 am - Метрострой. Фрунзенский радиус.

Previous Entry Share Next Entry

В эти новогодние праздники традиционно был посещён строящийся участок фрунзенского радиуса. Фотографии с майского посещения можно посмотреть тут. Досканального фотоотчёта я решил избежать, в пользу небольшого количества фотографий с наиболее важными изменениями.
1.

2.
Первое, что замечает "посторонний", проникший на глубину около 60 метров, то что по первому пути, у самой границы с действующим метро, залили путевой бетон.


3.
Кроме того, началась укладка рельс, пускай и на относительно небольшом участке.

4.
На станции "проспект Славы" началось раскрытие тоннелей на станционный диаметр.

5.
Многих это бесспорно огорчило.

6.
Раскрытие ведут одновременно как по первому пути, так и по второму.

7.

8.
Инструмент.

9.
Далее мы отправляемся в демонтажную. Из неё демонтирован старый щит, который ещё в мае стоял по первому пути.

10.
Сооружение самой камеры практически завершено.

11.
Из этой стены должен прийти щит со стороны Шушар.

12.
Вернёмся к станции проспект Славы. Там началось сооружение центрального зала.

13.
Вид в другую сторону. За железными воротами располагается уже прокопанный наклонный ход.

14.
Наклонный ход.

15.

16.
Большой брат следит за тобой.

17.

Кроме того, среди изменений хотелось бы отметить полностью готовый руддвор 624 шахты. Сейчас в ходке от него до 1 пути заливают пол. Как я понял, для проведения работ используется 622 шахта.

Comments:

[User Picture]
From:nau_spb
Date:January 4th, 2015 10:37 pm (UTC)
(Link)
писец, как там грязно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:zaych361
Date:January 5th, 2015 03:19 pm (UTC)
(Link)
охринеть, как круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:nomernoy
Date:January 5th, 2015 09:03 pm (UTC)
(Link)
А почему переборка кого-то должна огорчать? Это же закономерный процесс при строительстве станций закрытого типа. Когда метро строится - это же хорошо?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tankizt
Date:January 7th, 2015 09:41 am (UTC)
(Link)
Это вообще отлично. Но товарищи, предпочитающие ездить на электровозах, были огорчены.

ЗЫ. Так как человек "приближённый" не в курсе, будут ли приглашать прессу на сбойку тоннелей?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nomernoy
Date:January 7th, 2015 04:13 pm (UTC)
(Link)
До той фееричной сбойки еще дожить надо!) Это еще ответственность метростроя будет, поэтому за них сказать не могу к сожалению. Наверняка сделают!
По 624 уже можно наверх вылезти?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tankizt
Date:January 7th, 2015 09:25 pm (UTC)
(Link)
В начале июня уже лазал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:livej78
Date:January 6th, 2015 03:07 pm (UTC)
(Link)
очень интересно
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vadim_spx
Date:January 6th, 2015 05:37 pm (UTC)
(Link)
Ох шшикарно!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:vartal
Date:January 6th, 2015 07:56 pm (UTC)
(Link)
1. Не ожидал, что так там грязновато будет...Это же вроде как Питер и глины должны быть сухие. Или тут трасса расположена чуть выше и порода уже более водонасыщена?
2. Может, всё-таки промежутки делать между подписями и фото, а то иной раз не с первого раза разбираешься, что к чему подписано ) Видео совсем не снимали?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tankizt
Date:January 7th, 2015 09:43 am (UTC)
(Link)
Вода в основном идёт с дренажа и как я понимаю, на этом этапе строительства её наличие не особо мешает. Видео не снимали, разве что поездок на электровозах у кого нибудь есть. А по поводу подписей, это бесспорно лажа. Я немного поправил.
(Reply) (Parent) (Thread)